фасовка
91Фасование при атмосферном давлении — 20. Фасование при атмосферном давлении Ндп. Фасовка при атмосферном давлении Гравитационный разлив D. Abpacken unter Luftdruck E. Atmosphere pressure prepacking E. Conditionnement sous pression atmosphérique Источник: ГОСТ 16299 78: Упаковывание …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
92Фасование при избыточном давлении — 22. Фасование при избыточном давлении Ндп. Фасовка при избыточном давлении Изобарический разлив Разлив при повышенном давлении D. Abpacken unter Uberduck E. Overpressure prepacking F. Conditionnement sous surpression Фасование продукции при… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
93ГОСТ 26449.2-85: Установки дистилляционные опреснительные стационарные. Методы химического анализа дистиллята — Терминология ГОСТ 26449.2 85: Установки дистилляционные опреснительные стационарные. Методы химического анализа дистиллята оригинал документа: 2. Аппаратура, реактивы и растворы Фильтр грубой очистки 1 шт. (черт. 2а). Фильтр (черт. 2б): для… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
9471.040.30 — Хімічні реактиви ГОСТ 8.134 98 ГСИ. Шкала рН водных растворов. Взамен ГОСТ 8.134 74 ГОСТ 8.315 97 ГСИ. Стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов. Основные положения. Взамен ГОСТ 8.315 91 ГОСТ 61 75 Кислота уксусная. Технические… …
95ГОСТ 3885-73 — Реактивы и особо чистые вещества. Правила приемки, отбор проб, фасовка, упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Взамен ГОСТ 3885 66 [br] НД чинний: від 1975 01 01 Зміни: (1 II 79); (2 VI 80); (3 X 83); (4 I 89); (5 IX 92) Технічний… …
96фас. — фас. фасовка Источник: http://www.teh stroy.ru/price.php#price bonus …
97Издержки обращения — (англ. expenses of circulation) расходы, связанные со сбытом и приобретением товаров. Различают дополнительные И.о. расходы, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения (в т.ч. доставка, доработка, фасовка товара), и чистые И …
98ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ — расходы, которые несут производители и потребители в связи со сбытом и приобретением товаров. При этом различают чистые И.о. (связанные непосредственно с куплей продажей товара) и дополнительные И.о. (связанные с продолжением собственно… …