телемаркетинг

  • 21Аутсорсинг продаж — Аутсорсинг продаж  одна из разновидностей аутсорсинга бизнес процессов, включает в себя такие инструменты как исходящий телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, e mail рассылка и другие вида директ маркетинга, CRM и пр. Понятие… …

    Википедия

  • 22ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В МАРКЕТИНГЕ — (information technology in marketing) использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни, включая рыночную. Использование И.т. в м. оказывает… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 23РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 24Аутсорсинг — (Outsourcing) Аутсорсинг передача функции предприятие независимым подрядчикам Аутсорсинг, аутсорсинг персонала, договор аутсорсинга, услуги аутсорсинга Содержание >>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 25Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг;… …

    Финансовый словарь

  • 26InterZet — Тип …

    Википедия

  • 27Интерзет — InterZet Год основания 2005 Тип ООО Девиз компании Интернет в каждый дом Расположение …

    Википедия

  • 28Генерация лидов — Основная статья: Лид (маркетинг) Генерация лидов  маркетинговый термин, который обозначает создание или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам. Лиды могут быть… …

    Википедия

  • 29ТВ магазин — Казахстан, ТОО Тип Частная Год основания 2003 Расположение Алматы (Казахстан) Отрасль …

    Википедия

  • 30Холодное прозванивание — (от англ. Cold calling)  рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости,… …

    Википедия