лидерство
61Ситуационное лидерство — (ситуационное руководство)  это стиль управления людьми, предполагающий использование одного из четырех стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче. Теория ситуационного лидерства была… …
62Транзакционное лидерство — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отмет …
63Политическое лидерство — процесс взаимодействия между людьми, в котором наделённые реальной властью авторитетные люди осуществляют легитимное влияние на общество (или его часть), которое отдаёт им часть своих политико влаственных полномочий и прав. Содержание 1 История 2 …
64Политическое лидерство — политический феномен, представляющий один из субъектов осуществления властных функций в государстве и обществе. Лидерство принадлежит к числу наиболее древних и универсальных институтов человечества, связанных с присущими ему стремлениями… …
65Ценовое лидерство — вариант олигополии доминирующей фирмы; неофициальный метод установления цены, согласно которому одна фирма (ценовой лидер) объявляет изменение цены, а другие (следующие за лидером) фирмы вскоре объявляют (примерно) идентичные изменения цены. При… …
66Организационное лидерство — способность оказывать влияние …
67ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — положение на рынке, при котором крупная фирма имеет возможность активно влиять на цену или даже устанавливать ее. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
68ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — (price leadership) Установление цены товара доминирующей в отрасли фирмы, которая осознает, что конкуренты вынуждены будут следовать ее примеру во избежание дорогостоящей ценовой войны (price war). Подобная практика часто встречается в ситуации… …
69Ценовое лидерство — PRICE LEADERSHIP Согласование фирмами цен в условиях олигополистического рынка с целью получения высоких прибылей. Одним из примеров является лидерство доминирующей на рынке фирмы (см. Dominant firm), которая использует в конкурентной… …
70ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — (price leader hip) форма неявного сговора, помогающего решить проблему согласования между фирмами производителями величины цены. Фирма лидер устанавливает цену, а другие фирмы ( последователи ) следуют за ней. Уровень цены, которую назначит лидер …