броскость
51стилеобразующие признаки публицистической лексики — 1) употребление слова с ориентацией на определенную сферу: выборы, лидер (политическая сфера); 2) информативная точность слова: лицензирование, аккредитация (деловая сфера); 3) образность и броскость слова: заторможенный процесс; Славлю… …
Термины и понятия лингвистики: Лексика. Лексикология. Фразеология. Лексикография
52неполные предложения — Предложения, в которых один или несколько членов, необходимых для его схемы и содержания, не высказаны, опущены: Ты примерял очки? Не примерял. Н.п. употребительны в разговорной речи, так как они экономят время. В художественной речи (в диалогах …
53стилеобразующие признаки публицистической лексики — 1) употребление слова с ориентацией на определенную сферу: выборы, лидер (политическая сфера); 2) информативная точность слова: лицензирование, аккредитация (деловая сфера); 3) образность и броскость слова: заторможенный процесс; Славлю… …
54Политическая реклама — распространение сведений (объявления, призывы, видеоаудиоролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих… …
55рекламность — и, ж. reclame f. Стремление привлечь внимание, произвести эффект; броскость. Думается, настала необходимость как можно скорее издать энциклопедию современных профессий обстоятельную, лишенную всякой рекламности. Журналист 1974 № 8. Приведенные… …
56Фразерство — – пустословие, болтовня, любовь к красному словцу. Ср. противопоставление человек слова и человек фразы. Раздражает и вызывает недоверие к субъекту, в частности, к политическому деятелю, начальнику. Ср. броскость речи, пышная речь …
57ЭКСПРЕССИОНИЗМ — (от лат. expres sio выражение, выразительность) англ. expressionism; нем. Expressionismus. Направление в западноевропейском искусстве первой трети XX в., мировоззренческой основой к рого был индивидуалистический протест против уродств буржуазного …
58Бликфанг — (от англ. bleak fang букв. «обнаженный клык») рекламный элемент, основной функцией которого является привлечение внимания; броскость бликфанга может достигаться его подвижностью, оригинальностью решения, гипертрофированностью размера или шаржем …
59АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — форма (жанр) предвыборной агитации, осуществляемой с использованием электронных и (или) печатных средств массового воздействия на избирателя. К формам агитации, осуществляемой через СМИ, относятся: выступления, интервью, пресс конференции… …
60Политическая реклама — распространяемая участниками избирательного процесса через средства массовой информации и иными способами информация о кандидатах в депутаты или на выборные должности с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других… …