Инфраструктура доступа к государственным и муниципальным услугам

Инфраструктура доступа к государственным и муниципальным услугам

"...Под инфраструктурой доступа к государственным и муниципальным услугам понимается совокупность программно-технических комплексов и других технических средств, выполняющих функциональные задачи по организации доступа граждан и организаций к сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций). В зависимости от регламента оказания государственных и муниципальных услуг и потребностей получателей услуг может быть организовано несколько способов взаимодействия, реализуемых при помощи инфраструктуры доступа. Допускаются как собственно электронные типы взаимодействия, без личного присутствия получателя услуги в органе государственной власти (органе местного самоуправления) в момент заказа и получения результатов оказания государственных (муниципальных) услуг, так и взаимодействие с участием работников органов государственной власти, бюджетных и коммерческих организаций. Взаимодействие с участием работников органов государственной власти и организаций необходимо в случае высокой юридической значимости результата оказания услуг или в случае невозможности оказания услуг через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по техническим причинам или в связи с личными предпочтениями получателей услуг. При этом ввиду высокой себестоимости оказания государственных услуг неэлектронным способом допускается совмещение мест оказания государственных и муниципальных услуг с публичными местами приема граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»