Информационно-рекламное пространство
- Информационно-рекламное пространство
-
"...Информационно-рекламное пространство - территория муниципального образования, предназначенная для размещения средств наружной рекламы (информации) - совокупность всех рекламных мест на территории района..."
Источник:
Решение Совета депутатов Раменского муниципального района МО от 28.10.2009 N 9/6-СД
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Раменского муниципального района"
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Информационно-рекламное пространство" в других словарях:
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Садовая улица (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая улица. Координаты: 59°55′55.56″ с. ш. 30°19′48.72″ в. д. / 59.9321° с. ш … Википедия