Информационно-рекламное пространство

Информационно-рекламное пространство

"...Информационно-рекламное пространство - территория муниципального образования, предназначенная для размещения средств наружной рекламы (информации) - совокупность всех рекламных мест на территории района..."

Источник:

Решение Совета депутатов Раменского муниципального района МО от 28.10.2009 N 9/6-СД

"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Раменского муниципального района"


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Информационно-рекламное пространство" в других словарях:

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Садовая улица (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая улица. Координаты: 59°55′55.56″ с. ш. 30°19′48.72″ в. д. / 59.9321° с. ш …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»