Документирование информации
- Документирование информации
-
"..."документирование" - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;..."
Источник:
Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"
"...2. "Документирование" - процесс представления информации в виде бумажного документа, видеокадра, файла на любом типе носителя..."
Источник:
Приказ Мининформсвязи РФ от 02.07.2007 N 73 "Об утверждении Правил применения автоматизированных систем расчетов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2007 N 9828)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Документирование информации" в других словарях:
документирование — Запись информации на различных носителях по установленным правилам. [ГОСТ Р 51141 98] [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики делопроизводство и архивное делоэкономика Обобщающие термины документирование EN… … Справочник технического переводчика
Документирование — запись необходимой информации по установленным правилам и формам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Документирование — (documentation) запись информации на различные носители по установленным правилам … Экономико-математический словарь
документирование на малом предприятии сплошное — Начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… … Справочник технического переводчика
Документирование результатов контроля — – наличие средств отображения информации. [ГОСТ 4.177 85] Рубрика термина: Виды контроля Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
документирование — 32 документирование: Запись информации на различных носителях по установленным правилам Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа Смотри также род … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — согласно разделу 2 ГСДОУ, – процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование осуществляется на естественном… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации … Большой бухгалтерский словарь
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ — начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… … Большой бухгалтерский словарь
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации … Большой экономический словарь