Документирование информации

Документирование информации

"..."документирование" - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"

"...2. "Документирование" - процесс представления информации в виде бумажного документа, видеокадра, файла на любом типе носителя..."

Источник:

Приказ Мининформсвязи РФ от 02.07.2007 N 73 "Об утверждении Правил применения автоматизированных систем расчетов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2007 N 9828)


Официальная терминология. . 2012.

Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Документирование информации" в других словарях:

  • документирование — Запись информации на различных носителях по установленным правилам. [ГОСТ Р 51141 98] [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики делопроизводство и архивное делоэкономика Обобщающие термины документирование EN… …   Справочник технического переводчика

  • Документирование — запись необходимой информации по установленным правилам и формам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Документирование — (documentation) запись информации на различные носители по установленным правилам …   Экономико-математический словарь

  • документирование на малом предприятии сплошное — Начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… …   Справочник технического переводчика

  • Документирование результатов контроля — – наличие средств отображения информации. [ГОСТ 4.177 85] Рубрика термина: Виды контроля Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • документирование — 32 документирование: Запись информации на различных носителях по установленным правилам Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа Смотри также род …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — согласно разделу 2 ГСДОУ, – процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование осуществляется на естественном… …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации …   Большой бухгалтерский словарь

  • ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ — начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»