Функции управления выставочно-ярмарочной деятельностью

Функции управления выставочно-ярмарочной деятельностью

"...Функции управления выставочно-ярмарочной деятельностью: назначение и виды управления производственными и другими процессами в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.

Примечание - Управление выставочно-ярмарочной деятельностью включает в себя такие функции, как анализ, прогнозирование, планирование, стимулирование, организация, учет, контроль и регулирование производственных и других экономических процессов..."

Источник:

" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 53103-2008"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Функции управления выставочно-ярмарочной деятельностью" в других словарях:

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»