Спонсорство телевизионных программ
- Спонсорство телевизионных программ
-
"..."Спонсорство" означает любую поддержку, оказанную публичным или частным предприятием, не имеющим отношения к сфере производства аудиовизуальных произведений, в финансировании телевизионных программ в целях продвижения своего имени, деловой репутации, торговой марки, своей деятельности либо продукции..."
Источник:
ДИРЕКТИВА N 89/552/ЕЭС Совета Европейских сообществ
"О КООРДИНАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО, РЕГУЛИРУЮЩЕГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, УСТАНОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ" [рус., англ.]
(Принята в г. Люксембурге 03.10.1989)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Спонсорство телевизионных программ" в других словарях:
СПОНСОРСТВО — [от англ. Sponsor] форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Барак Обама — (Barack Obama) Барак Обама это 44 й президент Соединенных Штатов Америки, первый темнокожий президент на этом посту Биография президента США Барака Обамы, в том числе его политическая карьера, деятельность в сенате штата Иллинойс и затем в Сенате … Энциклопедия инвестора
Telenor — (Теленор) История компании Telenor, собственники и руководство компании Telenor Telenor Group, Telenor в России, Социальные проекты Telenor Group в России, история инвестиций Telenor Group в Россию Содержание Содержание Раздел 1. Публичная .… … Энциклопедия инвестора
ЗЭППИНГ — [англ. Zapping] переключение телевизионного канала телезрителем, избегающим просмотра рекламных блоков, с помощью пульта дистанционного управления. Зэппинг фактор (ZF), наряду с т.наз. смокинг и токинг факторами (уход «на перекур», отвлечение на… … Маркетинг. Большой толковый словарь