- Социально значимая продукция электронных СМИ
-
"...Под социально значимой продукцией электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и соответствующие основным направлениям государственной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития государства и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные телевизионные и радиопрограммы; телерадиопрограммы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, образования и новых образовательных возможностей, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, формирование толерантного отношения к трудовым мигрантам и социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального общения, пропаганду лучших достижений в сфере науки, образования, культуры, информационную поддержку социально незащищенных категорий граждан, повышение правовой и финансовой грамотности, информирование о работе финансовых институтов, пропаганду благотворительности и меценатства, экологическое воспитание населения, проекты для детей и молодежи; социальная реклама; Интернет-проекты, имеющие социальное или образовательное значение..."
Источник:
Приказ Роспечати от 02.06.2009 N 144 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в сфере электронных средств массовой информации в 2009 году" (вместе с "Положением об экспертном совете по отбору организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение", "Условиями отбора организаций - получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение")
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.