Свойство услуги (обслуживания)

Свойство услуги (обслуживания)

"...Свойство услуги (обслуживания) - объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении)..."

Источник:

" Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94"

(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 34)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Свойство услуги (обслуживания)" в других словарях:

  • свойство услуги (обслуживания) — Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении). [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления качеством услуг …   Справочник технического переводчика

  • Свойство услуги (обслуживания) — объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении) …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • свойство услуги (обслуживания) — 32 свойство услуги (обслуживания) : Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении). Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • свойство — 3.6 свойство: Объективно определяемые характеристики материальных образований микро , макро , мегамира, представляющие собой научный, производственный и потребительский интерес. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа: 24 аккредитация органа по сертификации услуг : Процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает правомочность органа по сертификации… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • качество обслуживания — 3.31 качество обслуживания: Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами. Источник: РД 45.298 2002: Оборудование аналоговых транкинговых систем подвижной радиосвязи. Общие технические требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО 17330282.27.140.015-2008: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.015 2008: Гидроэлектростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.3 безопасности гидротехнического сооружения показатели: Количественные показатели, характеризующие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • показатель — 3.7 показатель (indicator): Мера измерения, дающая качественную или количественную оценку определенных атрибутов, выведенную на основе аналитической модели, разработанной для определенных информационных потребностей. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • безопасность — 2.38 безопасность (security): Сочетание доступности, конфиденциальности, целостности и отслеживаемое™ [18]. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управление полномочиями и контроль доступа. Часть 2. Формальные модел …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • надежность — 3.2 надежность Способность машины (оборудования) безотказно выполнять заданные функции при определенных условиях и в заданном временном отрезке. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»