- Российские маркетинговые партнеры Международного олимпийского комитета
-
"...3. Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются:
1) российские организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета;
2) филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета..."
Источник:
Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.