Российские маркетинговые партнеры Международного олимпийского комитета

Российские маркетинговые партнеры Международного олимпийского комитета

"...3. Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются:

1) российские организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета;

2) филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета..."

Источник:

Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»