Реклама скрытая

Реклама скрытая

"..."Скрытая реклама" означает словесное или визуальное представление товаров, услуг, наименований, товарных знаков, либо деятельности производителя товаров или услуг, совершаемое вещателем в рекламных целях и способное ввести общественность в заблуждение относительно его природы. Такое представление считается преднамеренным, в частности, когда оно предоставляется за вознаграждение или иное схожее удовлетворение..."

Источник:

ДИРЕКТИВА N 89/552/ЕЭС Совета Европейских сообществ

"О КООРДИНАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО, РЕГУЛИРУЮЩЕГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, УСТАНОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ" [рус., англ.]

(Принята в г. Люксембурге 03.10.1989)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Реклама скрытая" в других словарях:

  • Реклама Скрытая — англ. low pressure advertising реклама, не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА СКРЫТАЯ — (см. СКРЫТАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Скрытая реклама — в РФ реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами. См. также: Ненадлежащая реклама Реклама в СМИ… …   Финансовый словарь

  • РЕКЛАМА НЕЭТИЧНАЯ — НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА. РЕКЛАМА СКРЫТАЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА …   Юридическая энциклопедия

  • Скрытая реклама — 1) реклама, оказывающая неосознаваемое воздействие на подсознание потребителя; 2) заказные рекламные материалы, размещаемые в СМИ под видом авторских, редакционных и информационных материалов …   Реклама и полиграфия

  • Скрытая реклама — (англ. hidden advertisement) в РФ реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами в радио , теле , видео , аудио и… …   Энциклопедия права

  • СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы.… …   Юридическая энциклопедия

  • Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена …   Энциклопедия права

  • СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио , теле , видео , аудио и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не… …   Юридический словарь

  • СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы.… …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»