Реклама и стимулирование продажи табака

Реклама и стимулирование продажи табака

"..."Реклама и стимулирование продажи табака" означает любой вид передачи коммерческой информации, рекомендации или действия с целью, результатом или вероятным результатом стимулирования продажи табачного изделия или употребления табака, прямо или косвенно..."

Источник:

"РАМОЧНАЯ КОНВЕНЦИЯ ВОЗ ПО БОРЬБЕ ПРОТИВ ТАБАКА"


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Реклама и стимулирование продажи табака" в других словарях:

  • Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ)  договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в… …   Википедия

  • НПА:Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:Раздел II — (в редакции, действующей по состоянию на 25.11.2013) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях      ГАРАНТ …   Бухгалтерская энциклопедия

  • Международный день отказа от курения — С целью привлечения внимания общественности к негативным последствиям курения табака каждый год в третий четверг ноября отмечается Международный день отказа от курения. В 2014 году он приходится на 20 ноября. Международный день отказа от курения… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Борьба с курением — …   Википедия

  • BTL — [от англ. below the line под чертой] категория маркетинговых коммуникаций, объединяющая дополнительные мероприятия по стимулированию сбыта, продаж в прямом контакте с возможным конечным потребителем. По поводу термина BTL существует легенда. В… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • СОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖАМ — [англ. Sales Promotion] разновидность маркетинговых коммуникаций; метод продвижения продаж, преследующий цель изменить установки реального и потенциального потребителя за очень короткое время (в литературе в качестве терминов, близких по значению …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Китай — Китайская Народная Республика, КНР, гос во в Центр, и Вост. Азии. Принятое в России название Китай от этнонима кидане (они же китаи) группы монг. племен, покоривших в средние века территорию сев. областей совр. Китая и образовавших гос во Ляо (X… …   Географическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»