Расходы организации на рекламу
- Расходы организации на рекламу
-
"...4. К расходам организации на рекламу относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании..."
Источник:
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету и отчетности на хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятиях" (утв. Минсельхозом)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Расходы организации на рекламу" в других словарях:
Расходы организации на рекламу — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Расходы организации прочие, связанные с производством и (или) реализацией — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, в частности, относятся следующие расходы: суммы налогов и сборов, за исключением перечисленных в … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Расходы организации — Расходы организации это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов[1] (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитал … Википедия
Расходы на рекламу — К расходам организации на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
РАСХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — расходы, произведенные налогоплательщиками, не уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль организаций. В соответствии со ст. 270 НК при определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: 1) в виде сумм выплачиваемых… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
расходы на рекламу — Затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — вид прочих расходов налогоплательщика по налогу на прибыль организации. В целях главы 25 НК к расходам на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и … Энциклопедия российского и международного налогообложения
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д … Большой бухгалтерский словарь
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — местный налог по НК (п. 1 ст. 15) и по Закону об основах налоговой системы (пп. «з» п. 1 ст. 21). Налог устанавливается на основании Закона об основах налоговой системы. Правила установления и взимания определены в Положении о порядке исчисления… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ — прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, установленные в п. 1 ст. 264 НК. К прочим расходам от носятся следующие расходы налогоплательщика по налогу на прибыль организаций: 1) суммы налогов и сборов, начисленные в… … Энциклопедия российского и международного налогообложения