Распространение наружной рекламы и информации
- Распространение наружной рекламы и информации
-
"...Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации..."
Источник:
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 22.07.2010 N 53/8
"О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород"
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Распространение наружной рекламы и информации" в других словарях:
Договор на распространение наружной рекламы — соглашение, предметом которого будет являться распространение наружной рекламы посредством размещения (установки) рекламораспространителем стационарных средств наружной рекламы на территории (в том числе на территориях памятников культуры,… … Официальная терминология
РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных… … Юридическая энциклопедия
ОДН 218.015-01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования — Терминология ОДН 218.015 01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования: Владелец автомобильной дороги орган управления автомобильной дорогой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… … Юридический словарь современного гражданского права
Рекламораспространитель — владелец средства наружной рекламы юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение наружной рекламы в полосе отвода или в придорожных полосах автомобильных дорог; Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… … Юридический словарь современного гражданского права
Видеоборд — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 ноября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия
РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы … Маркетинг. Большой толковый словарь
Дела об административных правонарушениях, рассматриваемые судьями — судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в частности, предусмотренных статьями 5.7 (отказ работодателя предоставить предусмотренный законом отпуск зарегистрированному кандидату, доверенному лицу зарегистрированного кандидата … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия