Распространение и (или) размещение наружной рекламы

Распространение и (или) размещение наружной рекламы

"...распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций - предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"). Владелец рекламной конструкции (организация или индивидуальный предприниматель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)

размещение рекламы на транспортном средстве - предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе", на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство;..."

Источник:

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.12.2012)


Официальная терминология. . 2012.

Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "Распространение и (или) размещение наружной рекламы" в других словарях:

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных… …   Юридическая энциклопедия

  • РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ …   Юридическая энциклопедия

  • НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ …   Юридическая энциклопедия

  • НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАЗМЕЩЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ …   Юридическая энциклопедия

  • РЕКЛАМЫ НАРУЖНОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ) — РАСПРОСТРАНЕНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ …   Юридическая энциклопедия

  • ОДН 218.015-01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования — Терминология ОДН 218.015 01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования: Владелец автомобильной дороги орган управления автомобильной дорогой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2003 N 299-35 — ВНИМАНИЕ! Этот нормативный акт изменен! См. Закон Санкт Петербурга 7 июня 2003 года N 299 35 Закон Санкт Петербурга О введении на территории Санкт Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов… …   Бухгалтерская энциклопедия

  • Санкт-Петербург — Запрос «Ленинград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «Петроград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. У слова «Санкт Петербург» есть и другие значения: см. Санкт Петербург (значения). Город федерального… …   Википедия

  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе наружной рекламой считаются плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства ее стабильного размещения на определенной территории. Согласно ст. 11 указанного Закона… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Рекламораспространитель — владелец средства наружной рекламы юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение наружной рекламы в полосе отвода или в придорожных полосах автомобильных дорог; Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»