Профессиональная компетентность руководителя
- Профессиональная компетентность руководителя
-
"...Профессиональная компетентность - качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников..."
Источник:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 N 593 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Профессиональная компетентность руководителя" в других словарях:
Компетентность руководителя в общении — Термин «компетентность» некоторые юристы считают чисто юридическим, однако, в психологических и социальных науках за последние 10 лет он получил специфическое содержание как психологическая, социальная, социально психологическая, коммуникативная … Энциклопедия современной юридической психологии
Компетентность — (лат. – надлежащий, способный) – уровень квалификации и профессионализма специалиста, в профессиональном становлении занимающий место между уровнями исполнительским и совершенством. Компетентность выражается в расширении собственно… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА АУДИТА — (англ. professional audit ethic) – система норм нравственного поведения аудитора при проведении аудиторской проверки и оказании иных аудиторских услуг. В ряде стран разработаны и введены в действие законы, правила, кодексы, положения П.э.а. В… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ — (political competence) необходимая совокупность личностных качеств руководителя, общественного деятели, характеристика органа власти, включающая высокий профессионализм, знание политических интересов людей, ситуации в которой он действует, умение … Власть. Политика. Государственная служба. Словарь
Психология нововведений в ПОО — Направление в психологии управления, которое изучает психологические закономерности создания, освоения и распространения разного типа новшеств. В научной литературе и практике управления в качестве синонима термина «нововведение» используется… … Энциклопедия современной юридической психологии
Имидж корпоративный /Имидж организации — целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Структура имиджа организации включает следующие… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Акклиматизация — I Акклиматизация приспособление живых организмов к непривычным климато географическим условиям. А. является частным случаем адаптации к комплексу факторов среды обитания. Акклиматизация биологических объектов происходит постоянно на всех уровнях… … Медицинская энциклопедия
Московский государственный строительный университет — ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (национальный исследовательский университет) (ФГБОУ ВПО «МГСУ» (НИУ)) … Википедия
Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… … Энциклопедия инвестора
Северсталь — (Severstal) Компания Северсталь, история компании, деятельность компании Информация о компании Северсталь, история компании, деятельность компании Содержание Cодержание 1. История 2. Управление 3. Социальная политика Социальные проекты… … Энциклопедия инвестора