Потребитель выставочных услуг
- Потребитель выставочных услуг
-
"...Потребитель выставочных услуг: юридическое или физическое лицо, пользующееся в период подготовки, проведения и завершения выставки/ярмарки предлагаемыми выставочными услугами любых видов..."
Источник:
" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 53103-2008"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Потребитель выставочных услуг" в других словарях:
потребитель выставочных услуг — Юридическое или физическое лицо, пользующееся в период подготовки, проведения и завершения выставки/ярмарки предлагаемыми выставочными услугами любых видов. [ГОСТ Р 53103 2008] Тематики выставки, ярмарки … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р 53524-2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53524 2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения оригинал документа: 50 ассамблея: Официальная встреча членов международной организации для решения вопросов текущей, политической, законодательной, финансовой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ, или ивент-маркетинг — [англ. event marketing] 1. Маркетинг событий как таковых (в т.ч. как товара), зрелищных мероприятий, организуемых структурами, предназначенными для проведения именно этих мероприятий (например, олимпиады и чемпионаты страны и мира, присуждение… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Корпоративное кино — (англ. Corporate Video) это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах [1]., а также фильмы, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее).… … Википедия