Постоянный подзаряд батареи

Постоянный подзаряд батареи

"...Постоянный подзаряд (непрерывный заряд малым током) (trickle charge) - непрерывный заряд длительным режимом, который компенсирует саморазряд и поддерживает батарею в состоянии почти полной заряженности..."

Источник:

" ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В СОСТАВЕ ЭПУ НА ОБЪЕКТАХ ВСС РОССИИ"

(разработана ЛОНИИС)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Постоянный подзаряд батареи" в других словарях:

  • СТО 70238424.29.220.20.001-2009: Аккумуляторные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.29.220.20.001 2009: Аккумуляторные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 аккумулятор (элемент) : Совокупность электродов и электролита, образующая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • режим непрерывного подзаряда — Режим заряда батареи от непрерывно работающего источника постоянного напряжения для компенсации саморазряда батареи и поддержании ее в состоянии почти полного заряда [ОСТ 45.55 99] постоянный подзаряд непрерывный заряд малым током Непрерывный… …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-поезд ДР1 — ДР1А в Риге Дизель поезд ДР1  дизель поезд рижский, первая модификация. В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных… …   Википедия

  • ДР1 — Дизель поезд ДР1А (в трёхвагонном исполнении) в Риге …   Википедия

  • Дизельпоезд ДР1 — ДР1А в Риге Дизель поезд ДР1  дизель поезд рижский, первая модификация. В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных модификаций  дизель… …   Википедия

  • Электропоезда советских и российских железных дорог — В списке представлены электропоезда, когда либо эксплуатировавшиеся на советских, а позже российских железных дорогах нормальной колеи, то есть с шириной 1524/1520 мм. В список также включены опытные электропоезда, проходившие испытания, но по… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»