Постоянный подзаряд батареи
- Постоянный подзаряд батареи
-
"...Постоянный подзаряд (непрерывный заряд малым током) (trickle charge) - непрерывный заряд длительным режимом, который компенсирует саморазряд и поддерживает батарею в состоянии почти полной заряженности..."
Источник:
" ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В СОСТАВЕ ЭПУ НА ОБЪЕКТАХ ВСС РОССИИ"
(разработана ЛОНИИС)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Постоянный подзаряд батареи" в других словарях:
СТО 70238424.29.220.20.001-2009: Аккумуляторные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.29.220.20.001 2009: Аккумуляторные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 аккумулятор (элемент) : Совокупность электродов и электролита, образующая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
режим непрерывного подзаряда — Режим заряда батареи от непрерывно работающего источника постоянного напряжения для компенсации саморазряда батареи и поддержании ее в состоянии почти полного заряда [ОСТ 45.55 99] постоянный подзаряд непрерывный заряд малым током Непрерывный… … Справочник технического переводчика
Дизель-поезд ДР1 — ДР1А в Риге Дизель поезд ДР1 дизель поезд рижский, первая модификация. В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных… … Википедия
ДР1 — Дизель поезд ДР1А (в трёхвагонном исполнении) в Риге … Википедия
Дизельпоезд ДР1 — ДР1А в Риге Дизель поезд ДР1 дизель поезд рижский, первая модификация. В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных модификаций дизель… … Википедия
Электропоезда советских и российских железных дорог — В списке представлены электропоезда, когда либо эксплуатировавшиеся на советских, а позже российских железных дорогах нормальной колеи, то есть с шириной 1524/1520 мм. В список также включены опытные электропоезда, проходившие испытания, но по… … Википедия