Политическая реклама

Политическая реклама

"...политическая реклама - распространение сведений (объявления, призывы, видеоаудиоролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, подчеркивание доминантного достоинства рекламируемого объекта) и признаваемых в качестве признаков рекламы федеральным законодательством и практикой СМИ, с целью формирования общественного мнения в пользу избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты;..."

Источник:

Постановление ЦИК России от 20.09.1995 N 18/149-II "Об Инструкции о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием"


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Политическая реклама" в других словарях:

  • Политическая реклама — в РФ оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия. См. также: Престижная …   Финансовый словарь

  • Политическая реклама — реклама, которая используется политиками для побуждения людей голосовать за них. П. р. концентрируется в большей мере на создании образа политика, но иногда ее предметом становятся спорные вопросы, являющиеся базой соперничества кандидатов …   Реклама и полиграфия

  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА — (от латинского reklamare «выкрикивать») это реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан: их действий,… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Политическая реклама — оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия. Положение, утвержденное… …   Словарь юридических понятий

  • Политическая реклама — распространяемая участниками избирательного процесса через средства массовой информации и иными способами информация о кандидатах в депутаты или на выборные должности с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Реклама политическая — См. Политическая реклама …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Реклама политическая — оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия. Политическая наука:… …   Политология. Словарь.

  • Реклама — объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах,с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным,качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с ихоснованием. В настоящее время рекламирование… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Реклама — (франц. reclame, от лат. reclamo выкрикиваю) информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф… …   Политология. Словарь.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»