Показатель качества услуги (обслуживания)
- Показатель качества услуги (обслуживания)
-
"...Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество..."
Источник:
" Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94"
(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 34)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Показатель качества услуги (обслуживания)" в других словарях:
показатель качества услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления качеством услуг … Справочник технического переводчика
Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
показатель качества услуги (обслуживания) — 33 показатель качества услуги (обслуживания) : Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
показатель качества услуги — 3.12 показатель качества услуги: Значение, полученное в результате расчетов из параметров качества услуг. Источник: ГОСТ Р 53632 2009: Показатели качества услуг доступа в Интернет. Общие требования оригин … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Показатель качества — по ГОСТ 15467 79 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
показатель качества транспортной услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные Обобщающие термины характеристики качества транспортных услуг … Справочник технического переводчика
показатель — 3.7 показатель (indicator): Мера измерения, дающая качественную или количественную оценку определенных атрибутов, выведенную на основе аналитической модели, разработанной для определенных информационных потребностей. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа: 24 аккредитация органа по сертификации услуг : Процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает правомочность органа по сертификации… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
уровень качества — 3.1 уровень качества (quality level): Описание качества сварного шва на основе типа, размера и количества отобранных дефектов. Источник: ГОСТ Р ИСО 10042 2009: Сварка. Сварные соединения из алюминия и его сплавов, полученные дуговой сваркой. Уров … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52297-2004: Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52297 2004: Услуги транспортно экспедиторские. Термины и определения оригинал документа: 3 груз: Любое имущество, включая живых животных, поддоны и контейнеры, предоставляемое экспедитору для организации перевозки в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации