Позиционирование пространственного объекта
- Позиционирование пространственного объекта
-
"...Позиционирование пространственного объекта: описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования..."
Источник:
"ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ . ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52438-2005"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 N 423-ст)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Позиционирование пространственного объекта" в других словарях:
позиционирование (пространственного объекта) — Описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования. [ГОСТ Р 52438 2005] Тематики географические информационные… … Справочник технического переводчика
позиционирование (пространственного объекта) — 21 позиционирование (пространственного объекта): Описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования. Источник:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
позиционирование — 3.8 позиционирование: Получение пространственных координат объекта по наблюдениям навигационных спутников с использованием аппаратуры потребителей ГНСС. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52438-2005: Географические информационные системы. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52438 2005: Географические информационные системы. Термины и определения оригинал документа: 57 (топологический) оверлей: Наложение двух или более полигональных объектов, в результате которого образуется новый слой, состоящий… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИМИДЖ — [от англ. Image образ] образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора