Периодическое печатное издание рекламного характера
- Периодическое печатное издание рекламного характера
-
"...В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;..."
Источник:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.12.2012)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Периодическое печатное издание рекламного характера" в других словарях:
Периодическое печатное издание рекламного характера — к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия