Периодическое и продолжающееся издание рекламного характера


Периодическое и продолжающееся издание рекламного характера

"...К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.01.2003 N 41 (ред. от 11.10.2012) "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"


Официальная терминология. . 2012.

Смотреть что такое "Периодическое и продолжающееся издание рекламного характера" в других словарях:

  • Бюллетень — Оперативное периодическое или продолжающееся издание, содержащее собрание официальных материалов научного, справочного и/или рекламного характера …   Краткий толковый словарь по полиграфии