- Мыло туалетное
-
"...Мыло туалетное (включая мыло, содержащее лекарственные средства) в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий (твердое мыло) состоит из натриевых солей натуральных или синтетических жирных кислот с добавками (или без них), предназначено для целей личной гигиены.
Основной объем ввозимого в Российскую Федерацию туалетного мыла приходится на Турцию (примерно 74%), где находятся производственные мощности таких известных фирм, как Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Turk Henkel Kimya, Level-Elida и др., которые производят наиболее известные бренды мыла: Fom, Haci Sakir, Lux, Palmolive, Duru, Fax, Fa, Protex, Dave, Reward, Elva, Activex.
Основой для производства мыла являются жирные кислоты, выделяемые из смеси животных и растительных жиров, так называемый "жировой набор", который представляет собой основную часть рецептуры мыла. Он составляется с учетом получения мыла с определенными физико-химическими и потребительскими свойствами из следующих жиров и масел: животный жир пищевой, животный жир технический, пальмовый стеарин, кокосовое масло, пальмоядровое масло, синтетические жирные кислоты, гидрогенизированный твердый жир (саломас)..."
Источник:
<Письмо> ГТК РФ от 06.06.2003 N 01-06/23352 "Информация об отдельных товарах, классифицируемых в товарной позиции 3401 ТН ВЭД России"
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.