Мультипликативный эффект выставочно-ярмарочной деятельности

Мультипликативный эффект выставочно-ярмарочной деятельности

"...Мультипликативный эффект выставочно-ярмарочной деятельности: стимулирующие влияния выставочно-ярмарочной деятельности на развитие промышленности, рост экспорта, международную торговлю, внедрение новых технических решений, престиж фирмы, имидж выставочного города..."

Источник:

" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 53103-2008"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»