Маркетинговый подход к менеджменту
- Маркетинговый подход к менеджменту
-
"...Маркетинговый подход к менеджменту: подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений..."
Источник:
"РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ . ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52104-2003"
(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 03.07.2003 N 235-ст)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
Смотреть что такое "Маркетинговый подход к менеджменту" в других словарях:
маркетинговый подход к менеджменту — Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений. Примечание К основным критериям маркетинга относят: повышение качества объекта; удовлетворение нужд потребителей;… … Справочник технического переводчика
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора