Аудитория средства массовой информации

Аудитория средства массовой информации

"..."аудитория средства массовой информации" - совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени;..."

Источник:

Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2007 N 1700-р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы> (вместе с "Планом мероприятий по реализации Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы")


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Аудитория средства массовой информации" в других словарях:

  • Аудитория средства массовой информации — 1. Совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени Употребляется в документе: Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2007 г. № 1700 р Концепция федеральной целевой программы… …   Телекоммуникационный словарь

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • Средства массовой информации России — В России по данным на июль 2010 года зарегистрировано более 93 х тысяч СМИ, причём абсолютное большинство из них – 90 процентов – это негосударственные СМИ[1]. Согласно российской классификации, СМИ имеют следующие признаки: массовость… …   Википедия

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — соц. ин ты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически …   Российская социологическая энциклопедия

  • Корпоративные средства массовой информации — Корпоративные средства массовой информации  периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, интернет сайты, интернет порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной… …   Википедия

  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для социологич. исследования системы средств массовой… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ …   Википедия

  • Всемирная ассоциация средств массовой информации — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… …   Социологический справочник

  • АУДИТОРИЯ — специальный социологический термин, который обозначает устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. Термин широко… …   Социология: Энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»