Аудиовизуальные средства массовой информации

Аудиовизуальные средства массовой информации

"...К аудиовизуальным средствам массовой информации относятся телерадиоорганизации, студии - юридические лица, которые проводят и/или распространяют теле-, радиопередачи и теле-, радиопрограммы..."

Источник:

"МОДЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОДЕКС ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ"

(Принят в г. Санкт-Петербурге 03.04.2008 Постановлением 30-6 на 30-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Аудиовизуальные средства массовой информации" в других словарях:

  • Электронные средства массовой информации — радио и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через регламентированы в ст. 40 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) периодические печатные издания, радио , теле и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации ). Под массовой информацией… …   Энциклопедия юриста

  • Средства массовой информации (СМИ) — – к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле и радиовещание, кино и… …   Энциклопедический словарь СМИ

  • АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (АВСО) — АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (АВСО). Учебные наглядные пособия, предназначенные для предъявления зрительной и слуховой информации. Подразделяются на визуальные (зрительные) средства (видеограммы) – рисунки, таблицы, схемы, репродукции… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — форма (жанр) предвыборной агитации, осуществляемой с использованием электронных и (или) печатных средств массового воздействия на избирателя. К формам агитации, осуществляемой через СМИ, относятся: выступления, интервью, пресс конференции… …   Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

  • Средства обучения — авмо, авсо, автоматизация, автоматизация обучения, автоматизированная обучающая система (аос), автоматическая обработка текста, автоматический перевод, авторские компьютерные системы, адаптивная обучающая машина, адаптивная обучающая программа,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО) — ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО). Аппаратура и технические устройства, используемые в педагогическом процессе и самообразовании для передачи и хранения учебной информации, контроля за ходом ее усвоения, формирования и закрепления знаний,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Массовая информация — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. См. Агитационные материалы, Аудиовизуальные , Печатные агитационные материалы, Продукция средства массовой информации, Редакция средства… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Йошкар-Ола — У названия этой статьи существуют и другие значения, см. Йошкар Ола (значения). Город Йошкар Ола луговомар. Йошкар Ола …   Википедия

  • Йошкар-ола — Город Йошкар Ола Флаг Герб …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»