аспирант

  • 101Марчук Г. — Гурий Иванович Марчук Дата рождения: 8 июня 1925 Место рождения: с. Петро Херсонец Оренбургская область Гражданство …

    Википедия

  • 102Марчук Гурий Иванович — Гурий Иванович Марчук Дата рождения: 8 июня 1925 Место рождения: с. Петро Херсонец Оренбургская область Гражданство …

    Википедия

  • 103Негры — Эта статья посвящена истории и семантическим нюансам слова «негр». Чтобы получить информацию о расе, смотрите статью «Негроидная раса». Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап < арабы, до начала XX века также мавр) обозначение… …

    Википедия

  • 104Нигры — Эта статья посвящена истории и семантическим нюансам слова «негр». Чтобы получить информацию о расе, смотрите статью «Негроидная раса». Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап < арабы, до начала XX века также мавр) обозначение… …

    Википедия

  • 105Одиночное наследование — Наследование один из четырёх важнейших механизмов объектно ориентированного программирования (наряду с инкапсуляцией, полиморфизмом и абстракцией), позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и… …

    Википедия

  • 106Открытие себя — Автор: Владимир Савченко Жанр: Научная фантастика Язык оригинала …

    Википедия

  • 107Персонажи телесериала "Папины дочки" — Основная статья: Папины дочки Содержание 1 Роли и актёры 2 Семья Васнецовых 3 Антонина Семёновна Гордиенко …

    Википедия

  • 108Проблема правильных многоугольников — Теорема Гаусса Ванцеля утверждает, что правильный n угольник возможно построить с помощью циркуля и линейки тогда и только тогда, когда , где различные простые числа Ферма. Это условие также эквивалентно тому, что значение функции Эйлера является …

    Википедия

  • 109Производный класс — Наследование один из четырёх важнейших механизмов объектно ориентированного программирования (наряду с инкапсуляцией, полиморфизмом и абстракцией), позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и… …

    Википедия

  • 110Простое наследование — Наследование один из четырёх важнейших механизмов объектно ориентированного программирования (наряду с инкапсуляцией, полиморфизмом и абстракцией), позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и… …

    Википедия