Показатель качества услуги (обслуживания)

Показатель качества услуги (обслуживания)

"...Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество..."

Источник:

" Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94"

(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 34)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Показатель качества услуги (обслуживания)" в других словарях:

  • показатель качества услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления качеством услуг …   Справочник технического переводчика

  • Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • показатель качества услуги (обслуживания) — 33 показатель качества услуги (обслуживания) : Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • показатель качества услуги — 3.12 показатель качества услуги: Значение, полученное в результате расчетов из параметров качества услуг. Источник: ГОСТ Р 53632 2009: Показатели качества услуг доступа в Интернет. Общие требования оригин …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Показатель качества —                       по ГОСТ 15467 79 Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • показатель качества транспортной услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные Обобщающие термины характеристики качества транспортных услуг …   Справочник технического переводчика

  • показатель — 3.7 показатель (indicator): Мера измерения, дающая качественную или количественную оценку определенных атрибутов, выведенную на основе аналитической модели, разработанной для определенных информационных потребностей. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа: 24 аккредитация органа по сертификации услуг : Процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает правомочность органа по сертификации… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • уровень качества — 3.1 уровень качества (quality level): Описание качества сварного шва на основе типа, размера и количества отобранных дефектов. Источник: ГОСТ Р ИСО 10042 2009: Сварка. Сварные соединения из алюминия и его сплавов, полученные дуговой сваркой. Уров …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52297-2004: Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52297 2004: Услуги транспортно экспедиторские. Термины и определения оригинал документа: 3 груз: Любое имущество, включая живых животных, поддоны и контейнеры, предоставляемое экспедитору для организации перевозки в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»