Маркетинговый подход к менеджменту

Маркетинговый подход к менеджменту

"...Маркетинговый подход к менеджменту: подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений..."

Источник:

"РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ . ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52104-2003"

(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 03.07.2003 N 235-ст)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Маркетинговый подход к менеджменту" в других словарях:

  • маркетинговый подход к менеджменту — Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений. Примечание К основным критериям маркетинга относят: повышение качества объекта; удовлетворение нужд потребителей;… …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»