Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава

Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава

"...Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава: вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее использование по назначению не предусматривается..."

Источник:

"ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52944-2008"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.08.2008 N 152-ст)


Официальная терминология. . 2012.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава" в других словарях:

  • коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава — Вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее использование по назначению не предусматривается. [ГОСТ Р 52944 …   Справочник технического переводчика

  • коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава — 9 коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава: Вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент готовности — 3.8 коэффициент готовности (availability rate) AR: Рассчитывается по формуле Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52944-2008: Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52944 2008: Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения оригинал документа: 29 анализ стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Ранжирование элементов стоимости жизненного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент оперативной готовности — (availability factor) AF: Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается, и, начиная с этого… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент оперативной готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава — 74 коэффициент оперативной готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава: Отношение математического ожидания суммарного времени пребывания единицы железнодорожного ТПС в работоспособном состоянии за некоторый период… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент технической готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава — 73 коэффициент технической готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава: Отношение математического ожидания суммарного времени пребывания единицы железнодорожного ТПС в работоспособном состоянии за некоторый период… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент внутренней готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава — 72 коэффициент внутренней готовности единицы (железнодорожного) тягового подвижного состава: Вероятность того, что единица железнодорожного ТПС окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент определенного календарного периода, кроме… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54461-2011: Надежность железнодорожного тягового подвижного состава. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54461 2011: Надежность железнодорожного тягового подвижного состава. Термины и определения оригинал документа: 1 (железнодорожный) тяговый подвижной состав; (железнодорожный) ТПС: Железнодорожный подвижной состав, обладающий… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»